МОУ СОШ с. Сыпчегур
с. Сыпчегур
  • Международное сотрудничество

    Заключенные и планируемые к заключению договоры с иностранными/международными организациями по вопросам образования

    Краткое
    описание
    достижений ОО
    за предыдущие
     годы
    2020-2021 уч.г.
    1.Всероссийский «Большой этнографический диктант» - 2 участника, получили
    сертификаты за участие.
    3. Губернаторский конкурс «Новогоднее Забайкалье» -6 приняли участие, 3
    получили подарки.
    4. Краевой конкурс «Ёлочка живи» - 5 приняли участие, получили сертификаты,
    1 ученик занял 1 место в номинации «Лесная красавица».
    5. Всероссийская олимпиада «Умники России» - 26 приняли участие (44
    предметных олимпиады), 10 дипломов 1 степени, 8 дипломов 2 степени, 12
    дипломов 3 степени, 14 сертификаты за участие.
    6. Районный конкурс сочинений «День родного языка» - 4 приняли участие и
    получили сертификаты, 1 ученица заняла 1 место и получила диплом.
    7. Международная олимпиада «Клеверок» по математике, русскому языку,
    окружающему миру, литературному чтению - 16 участников получили
    сертификаты.
    8. Международная олимпиада «Клевер» по английскому языку -9 участников
    получили сертификаты.
    9. Всероссийские проверочные работы 4-8,10,11 классы (всего приняли участие
    30 участников)
    2021-2022
    1. Международная олимпиада «Буквоежка»- учащиеся начальной школы
    получили сертификаты.
    2. Международная олимпиада по математике «Клевер» учащиеся начальной
    школы получили сертификаты.
    Учителя предметники получили грамоты за организацию мероприятий.
    2022-2023
    1. Социально-психологическое тестирование – 28 учащихся.
    2. Цифровой диктант – 40 учащихся, получили сертификаты
    на классы, группы, индивидуально.
    3. Губернаторский конкурс «Новогоднее Забайкалье» -3
    приняли участие, 3 получили подарки «Подарочный
    сертификат».
    4. Краевой конкурс «Ёлочка живи» - 3 приняли участие,
    награждение провели на школьном уровне.
    5. Всероссийская олимпиада «Умники России» - 26 приняли
    участие (44 предметных олимпиады), 10 дипломов 1 степени,
    8 дипломов 2 степени, 12 дипломов 3 степени, 14
    сертификаты за участие.
    6. Финансовая грамотность, Анкетирование – 27 учащихся.
    Учащиеся начальной школы и средней участвуют во всероссийских олимпиадах.
     

    Документы не выбраны

    Международная аккредитация образовательных программ

     Паспорт Программы развития

    Наименование Содержание
    Полное наименование ОО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя
    общеобразовательная школа с. Сыпчегур
    Документы, послужившие
    основанием для разработки
    Программы развития
    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской
    Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
    2. Концепция проекта "Школа Минпросвещения России".
    3. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №
    286 “Об утверждении федерального государственного
    образовательного стандарта начального общего образования”
    4. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. №
    287 “Об утверждении федерального государственного
    образовательного стандарта основного общего образования”
    5. Приказ Министерства просвещения РФ от 23 ноября 2022 года
    № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной
    программы среднего общего образования»
    6. Приказ МОУ СОШ с. Сыпчегур о разработке новой редакции
    Программы развития по результатам прохождения
    самодиагностики в рамках федерального проекта «Школа
    Минпросвещения России».
    Цель Цель: создание условий для эффективного развития школы,
    направленной на обеспечение доступности качественного
    образования для формирования успешной личности ученика,
    адаптированного к требованиям современного общества.
    Комплексные задачи
    Программы развития
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    Задачи:
    - создать условия для доступности качественного образования
    и реализации равных возможностей обучающихся,
    удовлетворение образовательных интересов и потребностей
    обучающихся путем развития инклюзивного образования;
    - обеспечить и поддерживать здоровьесберегающую
    образовательную среду, формирующую у обучающихся
    культуруздорового образа жизни;
    - совершенствовать систему развития творческого потенциала
    учеников на основе выбора индивидуальных образовательных
    траекторий;
    - совершенствовать воспитательную систему, направленную
    на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное
    воспитание школьников;
    - развивать образовательную среду, позволяющую
    удовлетворять запросы обучающихся в самоопределения и
    самореализации;
    - создать условия для развития педагогического коллектива
    готового и способного к совершенствованию своих
    профессиональных компетенций, к повышению педагогической

    3

    квалификации;
    - поддерживать благоприятный школьный климат через
    организацию психологического сопровождения
    учащихся.
    - улучшать образовательную среду школы для реализации
    образовательных потребностей обучающихся и педагогов.
    -
    Планируемые результаты
    реализации Программы
    развития
    - Созданы условия для получения доступного качественного
    образования и реализации равных возможностей
    обучающихся,удовлетворение образовательных интересов и
    потребностей обучающихся путем развития инклюзивного
    образования;
    - Обеспечена и поддерживается здоровьесберегающая
    образовательная среда, формирующая у обучающихся
    культуруздорового образа жизни;
    - Совершенствуется система развития творческого потенциала
    учеников на основе выбора индивидуальных образовательных
    траекторий;
    - Совершенствуется воспитательная система, направленная на
    гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание
    школьников;
    - Развивается образовательная среда, позволяющая
    удовлетворять запросы обучающихся в самоопределении и
    самореализации;
    - Созданы условия для развития педагогического коллектива
    готового и способного к совершенствованию своих
    профессиональных компетенций, к повышению
    педагогической квалификации;
    - Поддерживается благоприятный школьный климат через
    организацию психологического сопровождения учащихся;
    -Улучшается образовательная среда школы для
    реализации образовательных потребностей обучающихся и
    педагогов школы
    Сведения о разработчиках Директор школы: О.Я.Кубицкая
    ЗДУВР: Е.С.Подоляк
    ЗДВР: И.Н.Петрова
    Творческая группа учителей: И.Н. Федорова, О.В.Фомичева,
    Е.С.Воронов
    Период реализации 2024-2027 годы.
    Этапы реализации Программы
    развития
    Этапы реализации программы:
    I этап – подготовительный декабрь 2023 г.- 2024 год;
    II этап – реализация 2024-2026 учебные годы;
    III этап – обобщающий 2026-2027 учебный год.
    I этап – подготовительный
    (декабрь 2023 г.- 2024 год;
    Подготовка локальных актов (ЛА):
    ЛА о формах, периодичности и порядке текущего контроля

    4

    успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по
    основным общеобразовательным программам,
    ЛА о порядке обучения по индивидуальному учебному плану,
    ЛА о рабочей программе (внести изменения),
    ЛА о языке (языках) обучения и воспитания ЛА об электронном
    обучении, дистанционных образовательных технологиях в
    общеобразовательной организации,
    ЛА по организации психолого-педагогического сопровождения
    участников образовательных отношений. Информирование
    родительской общественности об изменениях в образовательной
    деятельности ОО через сайт школы (https://shs_suip.chit.zabedu.ru
    ) страницы школы в ВКонтакте (https://vk.com), общешкольное
    родительское собрание, классные родительские собрания,
    информационные стенды.
    II этап – реализация (2024-
    2026 г г.)
    Реализация основных мероприятий программы, подведение
    итогов каждого года реализации программы, мониторинг
    мероприятий программы по направлениям согласно критериям и
    показатели оценки реализации Программы развития, осмысление
    рисков реализации Программы развития, корректировка плана
    действий.
    Подпрограммы и проекты:
     «Программа воспитания»
     «Одаренные дети»
    - «Наставничество»
     «Профориентация»
     «Очень Важные Знания» (работа с детьми с ОВЗ)
     «Родительский урок»
    III этап – обобщающий (2026-
    2027 гг.)
    Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по
    перспективе развития МОУ СОШ с. Сыпчегур.
    Порядок финансирования
    Программы развития
    — федеральный бюджет;
    — краевой бюджет;
    — муниципальный бюджет;
    Контроль реализации определяются в соответствии с направлениями их деятельности и
    функциональными обязанностями, а также в соответствии с
    нормативными актами комитета образования МР «Читинский
    район» и локальными нормативными актами школы.
    Ответственный зам. директора Подоляк Е.С..
    Исполнители мероприятий проводят самообследование

    Управление и контроль Программы осуществляют Педагогический Совет школы и директор Кубицкая О.Я.
    Исполнители конкретных мероприятий Программы выполнения Программы за учебный год с последующим рассмотрением его результатов на педагогическом совете школы. Материалы самообследования размещаются на официальном сайте школы. Ответственный зам.директора Подоляк Е.С.

     


     

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie