Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сыпчегур
Сокращенное наименование Учреждения: МОУ СОШ с. Сыпчегур
Полное наименование Учреждения: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сыпчегур
Сокращенное наименование Учреждения: МОУ СОШ с. Сыпчегур
Основные виды деятельности Учреждения: — начальное общее образование; — основное общее образование; — среднее общее образование. — реализация дополнительных общеразвивающих программ культурологической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, социально-педагогической, естественно-научной, художественно-эстетической (иной) направленности; – предоставление психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; – предоставление родителям (законным представителям) несовершеннолетних обучающихся, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи; – организация работы летней площадки. Учреждение осуществляет образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам:
Учреждение осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам — дополнительным общеразвивающим программам различной направленности в соответствии с ЛИЦЕНЗИЕЙ.
|
Срок действия государственной АККРЕДИТАЦИИ образовательной программы до 30 марта 2027 года.
История школы начинается с 1 сентября 1959 года. Была открыта семилетняя школа, которая получила в дальнейшем статус основной школы. В шестидесятых годах наша школа стала средней общеобразовательной школой. В настоящее время школа продолжает выполнять образовательные функции.
Среди наших выпускников много учителей, врачей, инженеров, техников - механиков, медсестёр, пожарников, есть лесничии и охотоведы, трактористы и агротехники, агрономы и военные.
Расположена в лесном массиве на территории лесозаготовительного участка (ныне бывшего), в деревянном одноэтажном здании. В настоящее время является главным культурным и образовательным центром.
а) Реализуемые образовательные программы, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: |
формы обучения — очная;
|
нормативного срока обучения: -начальное общее образование — нормативный срок освоения 4 года; -основное общее образование — нормативный срок освоения 5 лет;
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) до 30 марта 2027 года; |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) — русский; |
Паспорт Программы развития
Наименование | Содержание |
Полное наименование ОО | Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Сыпчегур |
Документы, послужившие основанием для разработки Программы развития |
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ. 2. Концепция проекта "Школа Минпросвещения России". 3. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” 4. Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” 5. Приказ Министерства просвещения РФ от 23 ноября 2022 года № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» 6. Приказ МОУ СОШ с. Сыпчегур о разработке новой редакции Программы развития по результатам прохождения самодиагностики в рамках федерального проекта «Школа Минпросвещения России». |
Цель | Цель: создание условий для эффективного развития школы, направленной на обеспечение доступности качественного образования для формирования успешной личности ученика, адаптированного к требованиям современного общества. |
Комплексные задачи Программы развития - - - - - - |
Задачи: - создать условия для доступности качественного образования и реализации равных возможностей обучающихся, удовлетворение образовательных интересов и потребностей обучающихся путем развития инклюзивного образования; - обеспечить и поддерживать здоровьесберегающую образовательную среду, формирующую у обучающихся культуруздорового образа жизни; - совершенствовать систему развития творческого потенциала учеников на основе выбора индивидуальных образовательных траекторий; - совершенствовать воспитательную систему, направленную на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников; - развивать образовательную среду, позволяющую удовлетворять запросы обучающихся в самоопределения и самореализации; - создать условия для развития педагогического коллектива готового и способного к совершенствованию своих профессиональных компетенций, к повышению педагогической |
3
квалификации; - поддерживать благоприятный школьный климат через организацию психологического сопровождения учащихся. - улучшать образовательную среду школы для реализации образовательных потребностей обучающихся и педагогов. |
- |
Планируемые результаты реализации Программы развития |
- Созданы условия для получения доступного качественного образования и реализации равных возможностей обучающихся,удовлетворение образовательных интересов и потребностей обучающихся путем развития инклюзивного образования; - Обеспечена и поддерживается здоровьесберегающая образовательная среда, формирующая у обучающихся культуруздорового образа жизни; - Совершенствуется система развития творческого потенциала учеников на основе выбора индивидуальных образовательных траекторий; - Совершенствуется воспитательная система, направленная на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание школьников; - Развивается образовательная среда, позволяющая удовлетворять запросы обучающихся в самоопределении и самореализации; - Созданы условия для развития педагогического коллектива готового и способного к совершенствованию своих профессиональных компетенций, к повышению педагогической квалификации; - Поддерживается благоприятный школьный климат через организацию психологического сопровождения учащихся; -Улучшается образовательная среда школы для реализации образовательных потребностей обучающихся и педагогов школы |
Сведения о разработчиках | Директор школы: О.Я.Кубицкая ЗДУВР: Е.С.Подоляк ЗДВР: И.Н.Петрова Творческая группа учителей: И.Н. Федорова, О.В.Фомичева, Е.С.Воронов |
Период реализации | 2024-2027 годы. |
Этапы реализации Программы развития |
Этапы реализации программы: I этап – подготовительный декабрь 2023 г.- 2024 год; II этап – реализация 2024-2026 учебные годы; III этап – обобщающий 2026-2027 учебный год. |
I этап – подготовительный (декабрь 2023 г.- 2024 год; |
Подготовка локальных актов (ЛА): ЛА о формах, периодичности и порядке текущего контроля |
4
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по основным общеобразовательным программам, ЛА о порядке обучения по индивидуальному учебному плану, ЛА о рабочей программе (внести изменения), ЛА о языке (языках) обучения и воспитания ЛА об электронном обучении, дистанционных образовательных технологиях в общеобразовательной организации, ЛА по организации психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений. Информирование родительской общественности об изменениях в образовательной деятельности ОО через сайт школы (https://shs_suip.chit.zabedu.ru ) страницы школы в ВКонтакте (https://vk.com), общешкольное родительское собрание, классные родительские собрания, информационные стенды. |
|
II этап – реализация (2024- 2026 г г.) |
Реализация основных мероприятий программы, подведение итогов каждого года реализации программы, мониторинг мероприятий программы по направлениям согласно критериям и показатели оценки реализации Программы развития, осмысление рисков реализации Программы развития, корректировка плана действий. Подпрограммы и проекты: «Программа воспитания» «Одаренные дети» - «Наставничество» «Профориентация» «Очень Важные Знания» (работа с детьми с ОВЗ) «Родительский урок» |
III этап – обобщающий (2026- 2027 гг.) |
Рефлексивный анализ и принятие управленческих решений по перспективе развития МОУ СОШ с. Сыпчегур. |
Порядок финансирования Программы развития |
— федеральный бюджет; — краевой бюджет; — муниципальный бюджет; |
Контроль реализации | определяются в соответствии с направлениями их деятельности и функциональными обязанностями, а также в соответствии с нормативными актами комитета образования МР «Читинский район» и локальными нормативными актами школы. Ответственный зам. директора Подоляк Е.С.. Исполнители мероприятий проводят самообследование |
Управление и контроль Программы осуществляют Педагогический Совет школы и директор Кубицкая О.Я.
Исполнители конкретных мероприятий Программы выполнения Программы за учебный год с последующим рассмотрением его результатов на педагогическом совете школы. Материалы самообследования размещаются на официальном сайте школы. Ответственный зам.директора Подоляк Е.С.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie